Автор: Кротова Марина Сергеевна
Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Технологическая карта урокаКласс: 6 а
Учитель: Кротова М.С.
Тема урока: Все действия с целыми числами.
Тип урока: урок систематизации знаний и умений.
Цель урока: подготовиться к контрольной работе.
Задачи урока: Обучающие: отработка навыков выполнения действий с целыми числами, применение рациональных приёмов вычислений.
Развивающие: развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы, развивать внимание, развивать устную речь.
Воспитательные: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, слушать ответы других, принимать участие в диалоге, формировать способность к позитивному сотрудничеству.
Методы:
По источникам знаний: словесные, наглядные;
По степени взаимодействия учитель-ученик: эвристическая беседа; интерактивный метод.
Относительно дидактических задач: подготовка к восприятию.
Относительно характера познавательной деятельности: активный метод, репродуктивный, частично- поисковый.
Оборудование и технические средства:
Мультимедийный проектор
Компьютер
Наглядные пособия
Презентация, выполненная в программе “PowerPoint”
Рабочие материалы для обучающихся
Планируемый результат.
УУД
Личностные: выполняют действия с целыми числами , используют свойства умножения, деления, сложения, вычитания, применяют рациональные приёмы для вычислений, формируют внимательность и аккуратность в вычислениях требовательное отношение к себе и к своей работе.
Познавательные: закрепляют навыки и умения применять алгоритмы при решении заданий на умножение, деление, вычитание, сложение целых чисел и применение свойств действия с числами, систематизируют знания и углубляют знания по данной теме.
Предметные: уметь в процессе реальной ситуации применять выполнение действий с целыми числами.
Регулятивные: самостоятельно формулируют познавательную цель и строят свои действия в соответствии с ней, планируют собственную деятельность, определяют средства для её осуществления.
Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством речевых действий, умение слушать и вступать в диалог, воспитывать чувство взаимопомощи. Уважительное отношение к чужому умению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе.